Войти
Понедельник, 23 апреля, 2018

Гражданин СССР в борьбе за права ГАИ СССР

Гражданин СССР в борьбе за права ГАИ СССР

В программе на канале НТВ вышел сюжет о том, как на машине с номерами ГАИ СССР катается ковровчанин, гражданин СССР Ульянов Александр. В сюжете показана одна сторона медали и материал преподнесен как негативный. У многих, кто его смотрел, может сложится мнение, что автолюбитель в чем-то не прав. Давайте посмотрим сам сюжет, а потом его разберем с комментариями непосредственно героя - Александра Ульянова.

 

Виктор Травин говорит в своей передаче, что Александр Ульянов застрял в СССР, разберем эту формулировку. Родился он в 1965 году в г. Коврове. По рождению стал гражданином СССР, гражданства СССР его никто не лишал, границ СССР он не пересекал для выезда в другое государство на постоянное место жительства, границу РФ-России он не пересекал, визу в РФ-Россию он не получал, заявление о том, чтобы получить гражданство РФ-России он не писал...

- Как и вы все, уважаемые читатели сайта и жители города Коврова. Отсюда резонный вопрос: а почему я должен находиться на территории РФ-России? И где она территория РФ-России, если документов на нее нет нигде, никто РФ территорию СССР не передавал. А раз так, то и передвигаюсь я по территории СССР законно! - уверен Александр Ульянов.

Теперь рассмотрим его документы от ГАИ СССР. Водительское удостоверение оформлено в соответствии с Венской конвенцией о международных ПДД. К этой конвенции ССССР присоединился в 1984 году, никто СССР оттуда, по мнению ковровского автолюбителя, не удалял. ВУ оформлено на английском языке и на национальном – Русском.

Т.Е. все соответствует международным стандартам по Венской конвенции, считает Александр, ссылаясь на ст. 41, п. 2 (Венской конвенции о дорожном движении):

Договаривающиеся Стороны будут признавать:
a) любое национальное водительское удостоверение, составленное на их национальном языке или на одном из их национальных языков, либо, если оно не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом;
b) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям Приложения 6 к настоящей Конвенции;

 
c) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям Приложения 7 к настоящей Конвенции, действительными на своей территории для управления автомобилем, соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение, при условии, что указанное удостоверение является действительным и что оно выдано другой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных подразделений, либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных подразделений.

Отсюда у гражданина СССР Ульянова и резонный вопрос: а имеют ли право сотрудники ГИБДД РФ-России (а данная структура упразднена еще в 2012 году) останавливать и проверять документы иностранного гражданина на территории СССР ? Кто-то ответит: да.

 

Тогда вопрос правового характера: Полицейский США имеет право останавливать водителей – граждан Германии на территории Германии? Или полицейский Великобритании граждан Гондураса на территории Гондураса? Нет, не имеет, отсюда и ответ в том, что Гражданин СССР – Ульянов Александр по международным законам ничего не нарушает, у него и ВУ и регистрация ТС (на учете в РФ не стоит) соответствует национальным и международным требования, - рассказывает наш герой.

Возвращаясь к передаче Виктора Травина, Александр Ульянов считает, что журналист плохо разбирается не только в международных законах, но и законах РФ-России. Инспекторы либо ГИБДД, либо ДПС (ДПС тоже не зарегистрирована в налоговой РФ как госорган) руководствуются ПДД РФ. Александр рассказал нам, что это за документ. ПДД РФ-России утверждены постановлением Совета министров Правительства РФ-России от 23 октября 1993 года за № 1090, а правительство Черномырдина утвердил президент РФ-России Б.Н. Ельцин, которого никто не выбирал президентом РФ вообще, и уж тем более в период с 25 декабря 1991 по 23 октября 1993 года. А посему юридической силы данные правила, по мнению Ульянова, не обладают.

- В п. 1.1 ПДД РФ-России сказано, что они действуют на всей территории РФ-России, а где она? По документам ее нет! И получается, что водитель из СССР ничего в юрисдикции РФ не нарушал! Он просто там не находился! Возможно будет задан вопрос, а если он кого-то собьет или аварию создаст? Его могут привлечь к ответственности только сотрудники ГАИ СССР и судить его могут только народный Суд СССР, - уточняет гражданин СССР свою позицию.

Что касается этих самых органов, то по его утверждению, все органы власти СССР в стадии формировании. У Александра стаж вождения с 1983 года и ни одной аварии у него нет. Для многих будет резонным вопрос, а почему у него именно такие номера, ведь в СССР были совсем другие.


Выписка из Венской конвенции 1968 г. «Указанный в статьях 35 и 36 настоящей Конвенции регистрационный номер должен состоять либо из цифр, либо из цифр и букв. Цифры должны быть арабскими, а буквы — заглавными буквами латинского алфавита. Однако допускается употребление других цифр или букв, но в таких случаях регистрационный номер должен быть повторен арабскими цифрами и заглавными латинскими буквами».

Рассмотрим ГРЗ старого СССР (1983-1993). Три буквы и 4 цифры. Комбинация одной буквы и четырех цифр дает сумму 9.999 (1 х 9999) рег.знаков. если применить русский алфавит, то количество рег. знаков в регионе будет 279.972 (28 букв х 9999). Через какое время закончатся такие рег.знаки при населении 3 млн.человек? В старом СССРе страна была разбита на 252 региона.


252 х 9.999 ГРЗ = 2.519.748 ГРЗ при населении в СССР 250 млн.человек всего 2,5 млн. номеров?
Вывод: Государственные регистрационные знаки старого СССР морально устарели и применение их нецелесообразно при современных условиях.

Комбинация 4 букв, четырех цифр и знаков региона от 0 до 9 дает сумму, при использовании 12 латинских букв 4.799.520 регистрационных знаков, а при использовании букв русского алфавита 11.198.880 на один регион. В случае, если будет нехватка регистрационных знаков, будет применятся ГРЗ тип 2.2, где вместо первой цифры региона используется буквенное значение. Данная замена увеличивает номерную базу ГРЗ до 24.637.536 на один регион.

Более подробная информация на сайте ГАИ СССР http://gaiussr.su/%D0%B3%D0%BE%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%B3-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA/

Какой вывод из этого всего делать Вам читатели и правоведы, с точки международного права водитель ничего не нарушает!

Для добавления комментариев на сайт, Вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.