Войти
Пятница, 12 апреля, 2024

Получать посылки без паспорта и заполнения?

Получать посылки без паспорта и заполнения?

На сегодняшний день свыше 53 тысяч жителей области получают почту без паспорта и бумажного извещения. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 1 минуты. Новый проект по вручению отправлений с использованием простой электронной подписи для получателей посылок и заказных писем в отделениях почтовой стартовал во Владимирской области в начале августа текущего года.

Сервис предоставляется бесплатно на основании регистрационной формы, заполненной на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration  или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. При получении посылки необходимо просто назвать оператору свой номер телефона или трекинг номер отправления, либо показать его на экране мобильного телефона из официального приложения Почты России. Получателю приходит SMS-сообщение с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.

Зарегистрированный клиент отслеживает почтовое отправление по трек-номеру на сайте или в официальном мобильном приложении и, как только отправление поступит в почтовое отделение, достаточно предъявить нашему оператору штрихкод с экрана телефона, назвать код из СМС и получить посылку.

Теперь, если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России (pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через ГосУслуги».

«Ежедневно увеличивается количество клиентов, оформивших простую электронную подпись, к концу года планируется довести до 50% выданных посылок таким пользователям. Перевод ряда сервисов в цифровой формат позволяет Почте России упростить общение с клиентами и предложить им современный формат оказания услуг», - отмечает директор УФПС Владимирской области Сергей Орлов.

Кроме упрощенного выдачи почты, который является одной из составных частей новой концепции сокращения времени обслуживания клиентов, существует система упрощенного приема. Клиент регистрируется на сайте pochta.ru, заполняет адресные данные отправителя и получателя, после чего получает уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В отделении оператор отсканирует трек-номер и вся информация появится в системе, останется только взвесить посылку и принять оплату. Если у клиента нет принтера, достаточно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, оператор распечатает бланк самостоятельно.

Для добавления комментариев на сайт, Вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.