Две жуткие аварии с разницей в два часа
В ночь с 10 на 11 февраля двухполосный участок Южного объезда города Владимира — это отрезок трассы М-7 во Владимирской области — снова встал в пробке в обе стороны движения из-за двух аварий с участием 7 грузовых автомобилей, информирует Зебра ТВ.
В управлении ГИБДД по Владимирской области сообщили, что первое ДТП произошло в 20:40 на 183 километре Южного объезда - между мостом через Клязьму и поворотом на Улыбышево. По предварительным данным, 22-летний водитель автомобиля ГАЗ 3309, двигаясь в сторону Нижнего Новгорода, не учел дистанцию и врезался в попутный автомобиль ГАЗ, который от удара на встречной полосе попал под КамАЗ.
В этой аварии, затормозившей движение на Южном объезде, пострадал водитель первого ГАЗа — у него диагностировали перелом ребер, врачи отпустили пострадавшего под амбулаторное наблюдение.
А через 2 часа — около 23:00 — пробку на федеральной трассе усугубило второе ДТП. Как стало известно, аварию спровоцировал водитель фуры, врезавшись в стоявших в пробке из-за предыдущей аварии дальнобойщиков.
По предварительным данным ГИБДД, на 179-м километре М-7 (поворот на Мостострой) 42-летний водитель грузовой «Скании» при движении в сторону Нижнего Новгорода врезался в стоявший фургон МАН, от удара грузовик врезался «ГАЗель», а она — в еще один большегруз МАН.
В аварийном «паровозике» пострадал водитель первой фуры, он госпитализирован с переломами ног.
Обсуждая в социальных сетях очередной всплеск аварийности на Южном объезде города Владимира, автомобилисты недоумевают, почему до сих пор не реализованы планы Упрдора «Москва — Нижний Новгород» по расширению до 4 полос этого отрезка федеральной трассы М-7. Напомним, в декабре 2018 года «дочка» Росавтодора анонсировала на ближайшие годы масштабные работы на Южном обходе столицы Владимирской области: проект расширения 15 километров двухполосного участка тогда уже получил одобрение Главгосэкспертизы. Но, как сообщили в Упрдоре в конце 2019 года, работы по увеличению количества полос не планируются из-за отсутствия федерального финансирования.
Водители, ежедневно пользующиеся опасным участком огибающей город Владимир дороги, говорят, что двухполосный участок стал настоящей «дорогой смерти» из-за растущего числа аварий с тяжкими последствиями, и возмущаются избирательному подходу Москвы к выделению денег на дорожное строительство — Кремль готов потратить миллиарды на платную дорогу «Москва — Казань», но не может найти средства на решение уже существующей дорожной проблемы.
Фото из источника
- Ната Мишкина